Инновационные технологии
Технологии третьего поколения Технологии третьего поколения от Samsung включают в себя новый двойной инверторный компрессор и усовершенствованную систему инжекции хладагента, что позволяет увеличить энергоэффективность системы кондиционирования |
|
Двойной Smart Inverter Инновационная система позволяет работать компрессорам одновременно, обеспечивая оптимальное маслораспределение, быстрое охлаждение и нагрев и высокий уровень энергоэффективности |
|
Технология третьего поколения Инжекции паров хладагента Усовершенствованная система инжекции паров поволяет увеличить расход хладагента на 20% |
|
DSI (Double Smart Inverter) – двойной инверторный компрессор Система третьего поколения DSI использует два компрессора, которые позволяют увеличить расход хладагента и обеспечить оптимальную работу системы и высочайшую эффективность Система DSI
|
|
Быстрое охлаждение и обогрев Благодаря одновременному ускорению и началу работы обоих компрессоров, DVM S обеспечивает максимально быстрое охлаждение и обогрев |
|
Система охлаждения хладагентом В DVM S применяется система охлаждения электронных плат с помощью хладагента, что позволяет улучшить стабильность работы системы |
|
Долговечность компрессора В обычной системе, состоящей из инверторного компрессора и компрессора с постоянной производительностью, один их них нарабатывает большее количество часов, из-за чего быстрее выходит из строя. Однако, в системе DVM S оба компрессора являются инверторными и работают одновременно одинаковое количество времени, что увеличивает долговечность. |
|
Благодаря точному контролю мощности, система DSI (Двойной инвертор) мгновенно реагирует на изменение нагрузки, корректируя работу системы и позволяя экономить энергию. |
|
Увеличенный объем масла Большое количество масла и его низкая степень уноса в трубопровод позволяет системе DVM S работать на длинных магистралях хладагента и с большим перепадом высот. |
|
Автоматическая балансировка масла Система DVM S обеспечивает стабильное и равное количество масла в компрессорах без использования масловыравнивающего трубопровода. |